Смена юридического адреса
Смена юридического адреса: как проходит процедура
Юр. адрес – это адрес местонахождения постоянного исполнительного органа или гендиректора Общества. С 01.09.2014 г. вступил в силу ФЗ № 99, который позволяет юр. лицу не прописывать в Уставе Общества местонахождение исполнительного органа полностью, достаточно указать субъект РФ, что позволяет при смене юр. адреса не вносить изменения в учредительные документы, если смена проходит в рамках одного субъекта РФ.
Юр. адресом может выступать как собственное или взятое в аренду нежилое помещение (например, кабинет в офисном центре), так и жилое помещение, в случае, если оно является адресатом регулярной прописки гендиректора-участника Общества с долей 50% и более.
Для регистрации арендуемого нежилого помещения в качестве юр. адреса Общества в регистрирующий налоговый орган подается следующий комплект документов:
- Нотариально заверенное заявление по форме Р13014. Также заявление можно направить в электронном формате;
- Протокол собрания всех участников Общества или решение единственного участника Общества;
- Письмо от владельца помещения, в котором он гарантирует подписание арендного соглашения с будущим ООО;
- Документ, подтверждающий право владения помещением (свидетельство о праве собственности, договор аренды при сдаче в субаренду);
- Квитанция об оплате госпошлины (если вносятся изменения в учредительные документы). При направлении документов в электронной форме, госпошлина не вносится;
- Если изменения вносятся в устав Общества, то к комплекту документов прикладывается новая редакция устава (в 2-х экз.) или лист изменений к уставу.
При подаче документов дистанционно в электронном виде используя электронную подпись постоянно действующего органа управления Общества или гендиректора Общества, Вы значительно сокращаете финансовые затраты (нотариальное заверение формы заявления, оплата госпошлины) и время (поход к нотариусу, поход в регистрирующий налоговый орган, поход в банк для оплаты госпошлины).
В случае регистрации ООО по адресу прописки, к выше перечисленному комплекту документов добавляются:
- Копия паспортной страницы с данными о прописке;
- Оформленное в письменной форме согласие и копии первой и пятой паспортных страниц (персональные сведения и информация о прописке) остальных достигших совершеннолетия собственников и прописанных по указанному адресу жильцов;
- Копия свидетельства собственника жилья и выписка из домовой книги.
Смена юр. адреса бывает 2-х типов:
- В рамках одного субъекта РФ;
- Из одного субъекта РФ в другой субъект РФ.
Выше был приведен пример смены юр. адреса в рамках одного субъекта РФ. Смена юр. адреса из одного субъекта РФ в другой субъект РФ, процесс более сложный и долгий, который совершается в 2 этапа:
- 1 этап – уведомление регистрирующего налогового органа внутри субъекта РФ, о том, что юр. лицо намеревается переехать в другой субъект РФ;
- 2 этап – зарегистрировать юр. лицо по месту нахождения в другом субъекте РФ. То есть подача документов уже в налоговый орган по месту переезда.
Как зарегистрировать юридический адрес?
Наша компания предоставляет услугу регистрация юридического адреса.
От вас потребуются следующая информация.
- Копия паспорта генерального директора;
- ИНН компании;
- Копия действующего устава компании;
- Гарантийное письмо от собственника.
Стоимость услуги.
- Регистрация юридического адреса без внесения изменений в учредительные документы – 5000 р.;
- Регистрация юридического адреса с внесением изменений в учредительные документы – 8000 р.
В стоимость услуги регистрации без внесения изменений в учредительные документы входит.
- Подготовка заявления по форме Р13014;
- Подача документов в регистрирующий орган в электронном виде используя Вашу электронную цифровую подпись (ЭЦП);
В стоимость услуги регистрации с внесением изменений в учредительные документы входит.
- Подготовка заявления по форме Р13014;
- Подготовка новой редакции устава или листа изменений к уставу;
- Подача документов в регистрирующий орган в электронном виде используя Вашу электронную цифровую подпись (ЭЦП);
Вы можете воспользоваться дополнительной услугой.
- Представление Ваших интересов в регистрирующем налоговом органе по нотариальной доверенности, подача-получение документов для осуществления государственной регистрации – 5000 р.;
- Изготовление электронной цифровой подписи (ЭЦП) – 3000 р.;
Перед тем как приступить к подготовке всех необходимых документов для подачи в регистрирующий орган, нашими специалистами проводится проверка на риски Вашей организации, их участников и генерального директора, во избежание отказов регистрирующего органа по тем или иным причинам. Мы в кратчайшие сроки подготовим соответствующие документы, сможем осуществить подачу-получение документов в регистрирующий орган по нотариальной доверенности, окажем содействие в изготовлении электронной цифровой подписи на руководителя организации, индивидуального предпринимателя, а также осуществим подачу электронных документов по средствам каналов связи. Перед подачей документов в регистрирующий орган, требуется нотариальное заверение. Мы готовы без дополнительных затрат организовать встречу с нотариусом, предварительно договорившись с ним о дате и времени встречи.
Обращаем Ваше внимание и советуем прислушаться к рекомендациям специалистов. Во избежание неприятных ситуаций, дополнительных затрат, потери драгоценного времени, переживаний. Доверьте эти рутинные процессы профессионалам своего дела.