Регистрация коммерческой организации ПАО,АО
Регистрация акционерного общества— это обязательная стадия создания АО. Только с момента фактической регистрации любое акционерное общество приобретает все права юридического лица, а также несет соответствующие обязательства. Такая услуга как регистрация АО, как и ПАО является одной из наиболее ответственных и трудоемких юридических услуг.
Регистрация ПАО и АО — одно из основных направлений деятельности Финансово-Правовой Компании «Бизнес и Право». Наши адвокаты и юристы предоставляют полный комплекс юридически-правовых услуг по регистрации как публичного, так и непубличного акционерного общества. В перечень оказываемых нашими специалистами услуг включены:
1. Консультирование по всем касающимся регистрации вопросам.
2. Подготовка требуемых документов.
3. Получение выписки из ЕГРЮЛ.
4. Сдача документов и последующее их получение в налоговой.
5. Регистрация коммерческого общества.
6. Постановка фирмы на учет в ИФНС.
7. Получение кодов статистики.
Формирование списка участников и его первичное заполнение.
Изготовление печати.
Кроме основных услуг, Вы можете заказать у нас дополнительные услуги. Наши юристы и адвокаты могут открыть для Вас расчетный банковский счет и предоставить Вам юридический адрес.Также в качестве дополнительной услуги предусмотрена возможность получения извещений из фондов (таких как ПФР и ФСС).
1. Копии паспорта гендиректора и паспортов учредителей общества.
2. При наличии — копии ИНН гендиректора и учредителей фирмы.
3. Форма № 11001, нотариальная доверенность (заверенная). Если имеется несколько учредителей, то каждый обязательно заверяет свою подпись.
4. Документы на юридический адрес.
1. Свидетельство ОГРН.
2. Свидетельство ИНН.
3. Протокол/решение об образовании общества.
4. Приказы о назначении главного бухгалтера и директора.
5. Устав организации и список ее участников.
6. Акт оценки имущества, входящего в уставной капитал.
7. Акт приемки-передачи имущества организации на баланс.
8. Печать общества.
Документы, которые Вы получите в случае заказа сопутствующих услуг
При заказе соответствующих услуг Вы получаете договор аренды либо субаренды; копию свидетельства права собственности; договор на банковское обслуживание, а также извещения из ПФР и ФСС.
Регистрация любого типа акционерного общества в основном связана с расширением уже действующего бизнеса. Как правило, такая организация формируется на основе ООО, однако это вовсе не является непременным условием.
Самостоятельная регистрация АО (ранее ЗАО) и ПАО (ранее ОАО) обычно не практикуется, поскольку учредители организации, не имеющие юридического образования и не знающие всех нюансов, с которыми приходится сталкиваться, могут допустить при этой процедуре различные виды ошибок. В случае неправильного оформления документов или предоставления не всей документации регистрирующими органами может быть дан отказ. В итоге регистрация их общества может затянуться на весьма длительный период. А время, как известно, деньги. Поэтому, чтобы сэкономить и время, и финансы, следует обращаться в юридические компании, специализирующиеся на подобного рода услугах.
Адвокаты и юристы Финансово-Правовой Компании «Бизнес и Право» оказывают услуги по регистрации АО и ПАО в Москве. Наши специалисты прекрасно знакомы со всеми требованиями современного российского законодательства, а накопленный опыт позволяет с легкостью находить решение любых юридических сложностей. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на быстрое (насколько это возможно), а главное качественное выполнение заказанных у нас услуг.
Получить предварительную консультацию в ФПК «Бизнес и Право» по регистрации акционерного общества и /или оставить заявку на полный комплекс услуг по регистрации АО (ЗАО) и ПАО (ОАО), Вы можете по телефону или отправив сообщение на электронную почту. Первичная консультация (по телефону) в ФПК «Бизнес и Право» оказывается бесплатно.