Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) может быть одновременно организовано несколькими учредителями хозяйственного общества. Доли уставного капитала делятся согласно нормам учредительных документов. Наши юристы готовы разъяснить участникам ООО их права и обязательства, поделиться советом, как сократить риск убытков, связанных с неправильной постановкой деятельности трудового сообщества.
Как показала практика, ООО – это перспективный вариант организационно-правового ведения предпринимательской деятельности. Регистрация общества с ограниченной ответственностью возможна только при наличии у данного общества устава, отвечающего требованиям ФЗ-14. Структура данного документа должна включать в себя данные всех участников ООО, размер уставного капитала, любые планируемые изменения, порядок управления и т.д.
Условие успеха таких сообществ заключается в правильной организации порядка становления коммерческой компании, определения форм управления, производственной структуры и распределения прибыли. Заключение договора на услуги наших юристов гарантирует минимум проблем при создании и регистрации коммерческой организации. Мы гарантируем предоставление необходимых клиенту услуг в строго оговоренные соглашением сроки.
После успешного старта Вашей компании, мы также готовы в будущем оказывать юридическую помощь в вопросах бухгалтерского обслуживания и заключения экономически выгодных сделок. Юридическое сопровождение, оказываемое нашими специалистами, убережёт Ваш бизнес от негативных последствий возникновения проблем с решением правовых вопросов.
1. Консультации по всем вопросам.
2. Получение выписки из ЕГРЮЛ.
3. Подготовка комплекта документов для регистрации ООО.
4. Сдача и получение документов в налоговой.
5. Регистрация фирмы и постановка на учет в ИФНС.
6. Получение кодов статистики.
7. Составление и первичное заполнение списка участников.
8. Изготовление печати.
Дополнительные услуги: Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР); открытие расчетного счета в банке; предоставление юридического адреса.
1. Копии паспортов всех учредителей и генерального директора.
2. Копии ИНН (при их наличии) всех учредителей и гендиректора.
3. Форма № 11001 и нотариальная доверенность, заверенная учредителем у нотариуса. Если учредителей несколько, каждый из них должен заверить свою подпись. Заявителем может выступать любой из учредителей.
4. Документы на юридический адрес (гарантийное письмо от собственника).
Обязательные платежи: Нотариальные услуги по заверению формы 11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» и доверенности (3050 руб. — 1 участник) + Государственная пошлина за регистрацию (4000 рублей).
1. Свидетельство ОГРН (Свидетельство о государственной регистрации).
2. Свидетельство ИНН (Свидетельство о постановке на налоговый учет).
3. Решение/Протокол о создании, Устав, Список участников.
4. Приказы о назначении директора и главного бухгалтера.
5. Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал.
6. Акт приема-передачи имущества на баланс.
7. Печать общества.
Документы при заказе сопутствующих услуг:
- договор аренды/субаренды (при покупке юридического адреса);
- копия свидетельства на право собственности (при покупке юридического адреса);
- извещения из фондов ПФР, ФСС (при заказе услуги «Получение из фондов»);
- договор банковского обслуживания и доступ к Банк-клиенту (при открытии расчетного счета).
Вы можете забрать пакет готовых документов в нашем офисе или заказать доставку курьером. Стоимость доставки в пределах МКАД — 300 руб.