Изменение паспортных данных

Мы не регистраторы, мы юристы, поэтому смотрим на задачу шире и к каждому вопросу подходим с позиции минимизации правовых рисков, корпоративных споров и безосновательных отказов регистрирующего органа. Мы выявляем истинную потребность клиента и решаем его вопрос!

 

     Информация о руководителе и участниках Общества отражается в государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Изменения персональных данных обязательно фиксируется в федеральной базе. Налоговый орган вносит правки в случае смены паспортных данных генерального директора или участников, в том числе смены места регистрации, временного пребывания или вида на жительства. При этом процесс далеко не всегда требует подачи заявления. С 2011 года процедура автоматизирована и органы, осуществляющие выдачу удостоверений личности, обязаны передавать сведения в налоговую службу (закон 227-ФЗ от 27.07.10). Информация направляется по межведомственным каналам в цифровой форме. На исполнение предписания отведено 5 рабочих суток (ст. 5 закона 129-ФЗ от 08.08.01).. Ранее вопросом занимались сотрудники ФМС. После упразднения миграционной службы полномочие передали МВД РФ.

 

Если же по каким-то причинам обновления реестра не произошло, руководитель вправе самостоятельно уведомить налоговую инспекцию.

Паспортные данные граждан России могут обновляться в разных ситуациях:

  • достижение 20 и 45 лет;
  • смена имени, пола, даты или места рождения, отчества, фамилии или смены места регистрации (прописки);
  • внесение в удостоверение личности ложных, неполных либо неточных сведений;
  • непригодность паспорта к использованию (повреждение, износ);
  • уничтожение, потеря, похищение документа.

 

Как бывает на практике:

    Не смотря на то, что измененные данные должны подтягиваться в ЕГРЮЛ автоматически, на практике это происходит не всегда или не оперативно.

    Хотим подчеркнуть случаи из практики, когда соответствующие органы не своевременно передают информацию. Несвоевременное внесение правок в государственный реестр создаст немало проблем. Нотариусы отказываются удостоверять сделки. Контрагенты опасаются заключать договоры. Сбои в системе межведомственного взаимодействия могут стать препятствием для реорганизации, ликвидации, внесения правок в учредительные документы, купли-продажи доли. Директор не сможет выступить от лица компании в суде, таможенной службе и иных структурах.

 

Зачем регистрировать изменения

   Как же быть в том случае, если допустим у генерального директора ООО на прошлой неделе сменились паспортные данные, а компании необходимо зарегистрировать новый юридический адрес?

    Заявителем в регистрирующий орган является генеральный директор. Соответственно в форме заявления указываются его паспортные данные. Но, нам известно, что у директора недавно сменились паспортные данные. Новый паспорт на руках, а внеслись ли изменения в ЕГРЮЛ, не известно. В этом случае, мы часто на практике сталкиваемся с такими ситуациями, что не стоит особо доверять своевременному внесению правок в государственный реестр. Рекомендуем нашим клиентам убедиться в достоверности сведений, путем получения расширенной выписки ЕГРЮЛ в налоговом органе. Это единственный способ убедиться в том, подкрепились Ваши измененные данные в реестре или нет.

В случае если данные не обновились, необходимо вносить изменения самостоятельно, путем подачи заявления в регистрирующий орган.

Как зарегистрировать изменения:

  • Необходимо подготовить заявление по форме Р14001
  • Заявление необходимо заверить нотариально
  • Подать документы в регистрирующий орган.

Подать документы возможно несколькими способами:

  • Личный поход руководителя организации в регистрирующий орган, предварительно удостоверив документы у нотариуса;
  • Подача документов через представителя по нотариальной доверенности;
  • Подача документов в электронном виде подписанных электронной цифровой подписью ЭЦП (в этом случае нотариальное удостоверение документов не требуется).

Что мы делаем

    Перед тем как приступить к подготовке всех необходимых документов для подачи в регистрирующий орган, нашими специалистами проводится проверка на риски Вашей организации, их участников и генерального директора на предмет запретов и ограничений, во избежание отказов регистрирующего органа по тем или иным причинам.

  • Окажем содействие в получении расширенной выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • В кратчайшие сроки подготовим соответствующие документы
  • Сможем осуществить подачу-получение документов в регистрирующий орган по нотариальной доверенности
  • Окажем содействие в изготовлении электронной цифровой подписи на руководителя организации, индивидуального предпринимателя, а также осуществим подачу электронных документов по средствам каналов связи. Перед подачей документов в регистрирующий орган, требуется нотариальное заверение.
  • Мы готовы без дополнительных затрат организовать встречу с нотариусом, предварительно договорившись с ним о дате и времени встречи. Это позволит Вам комфортно, не тратя время в ожидании очереди, заверить необходимые документы.  

Для подготовки документов от Вас потребуется следующая информация:

  • Копия паспорта генерального директора;
  • Копия паспорта лица, чьи паспортные данные изменились;
  • Копия свидетельства ИНН компании;
  • Контактный телефон и электронная почта.

Выше перечисленную информацию достаточно передать в электронном виде.

Стоимость услуг.

  • Изменение паспортных данных директора – 5000 р.;
  • Изменение паспортных данных участника – 5000 р.
  • Изменение паспортных данных директора и участника – 8000 р.

В стоимость услуг не включены услуги нотариуса.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугами:

  • Представление Ваших интересов в регистрирующем налоговом органе по нотариальной доверенности, подача-получение документов для осуществления государственной регистрации – 5000 р.;
  • Изготовление электронной цифровой подписи (ЭЦП) – 3000 р.;
  • Подача документов в электронном виде используя электронную цифровую подпись – 2000 р.;
  • Расширенная выписка ЕГРЮЛ – 3000 р.

 

 

Главные лица компании:

Сачковский Александр Анатольевич
Основатель компании, Генеральный директор ФПК “Бизнес и Право”
Сачковская Елена Александровна
Адвокат.
Стаж юридической практики с 1989г.
Фоменко Ирина Викторовна
Адвокат
Стаж юридической практики с 1999г.
Гуменский Андрей Вячеславович
Адвокат
Стаж юридической практики с 2004г.
Тарасов Анатолий Алексеевич
Ведущий юрист
Юридическая практика с 1989 года.
Березовская Вероника Юрьевна
Адвокат
Арбитражный управляющий
Сачковский Александр Анатольевич
Основатель компании, Генеральный директор ФПК “Бизнес и Право”
Специализация

Налоговые споры

Ликвидация компаний

Записаться
Сачковская Елена Александровна
Адвокат.
Стаж юридической практики с 1989г.
Специализация

Семейные дела

Наследство

Записаться
Фоменко Ирина Викторовна
Адвокат
Стаж юридической практики с 1999г.
Специализация

Юридическое сопровождение деятельности

Арбитраж

Записаться
Гуменский Андрей Вячеславович
Адвокат
Стаж юридической практики с 2004г.
Специализация

Уголовная практика

Арбитражная практика

Записаться
Тарасов Анатолий Алексеевич
Ведущий юрист
Юридическая практика с 1989 года.
Специализация

Арбитраж

Корпоративное право

Наследство

Записаться
Березовская Вероника Юрьевна
Адвокат
Арбитражный управляющий
Специализация

Арбитраж

Банкротство

Записаться
Сачковский Александр Анатольевич
Основатель компании, Генеральный директор ФПК “Бизнес и Право”
Сачковская Елена Александровна
Адвокат.
Стаж юридической практики с 1989г.
Фоменко Ирина Викторовна
Адвокат
Стаж юридической практики с 1999г.
Гуменский Андрей Вячеславович
Адвокат
Стаж юридической практики с 2004г.
Тарасов Анатолий Алексеевич
Ведущий юрист
Юридическая практика с 1989 года.
Березовская Вероника Юрьевна
Адвокат
Арбитражный управляющий

Развернем законодательство лицом к клиенту Экспертный подход к юридическим вопросам

Мы работаем там, где остальные отступают.

У нас высокий уровень экспертности, находим выход из любой спорной ситуации на максимально выгодных словиях

Консультация эксперта
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой 2009 - 2020. © ФПК Бизнес и Право. Разработано в B2B