Изменение паспортных данных
Мы не регистраторы, мы юристы, поэтому смотрим на задачу шире и к каждому вопросу подходим с позиции минимизации правовых рисков, корпоративных споров и безосновательных отказов регистрирующего органа. Мы выявляем истинную потребность клиента и решаем его вопрос!
Информация о руководителе и участниках Общества отражается в государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Изменения персональных данных обязательно фиксируется в федеральной базе. Налоговый орган вносит правки в случае смены паспортных данных генерального директора или участников, в том числе смены места регистрации, временного пребывания или вида на жительства. При этом процесс далеко не всегда требует подачи заявления. С 2011 года процедура автоматизирована и органы, осуществляющие выдачу удостоверений личности, обязаны передавать сведения в налоговую службу (закон 227-ФЗ от 27.07.10). Информация направляется по межведомственным каналам в цифровой форме. На исполнение предписания отведено 5 рабочих суток (ст. 5 закона 129-ФЗ от 08.08.01).. Ранее вопросом занимались сотрудники ФМС. После упразднения миграционной службы полномочие передали МВД РФ.
Если же по каким-то причинам обновления реестра не произошло, руководитель вправе самостоятельно уведомить налоговую инспекцию.
Паспортные данные граждан России могут обновляться в разных ситуациях:
- достижение 20 и 45 лет;
- смена имени, пола, даты или места рождения, отчества, фамилии или смены места регистрации (прописки);
- внесение в удостоверение личности ложных, неполных либо неточных сведений;
- непригодность паспорта к использованию (повреждение, износ);
- уничтожение, потеря, похищение документа.
Как бывает на практике:
Не смотря на то, что измененные данные должны подтягиваться в ЕГРЮЛ автоматически, на практике это происходит не всегда или не оперативно.
Хотим подчеркнуть случаи из практики, когда соответствующие органы не своевременно передают информацию. Несвоевременное внесение правок в государственный реестр создаст немало проблем. Нотариусы отказываются удостоверять сделки. Контрагенты опасаются заключать договоры. Сбои в системе межведомственного взаимодействия могут стать препятствием для реорганизации, ликвидации, внесения правок в учредительные документы, купли-продажи доли. Директор не сможет выступить от лица компании в суде, таможенной службе и иных структурах.
Зачем регистрировать изменения
Как же быть в том случае, если допустим у генерального директора ООО на прошлой неделе сменились паспортные данные, а компании необходимо зарегистрировать новый юридический адрес?
Заявителем в регистрирующий орган является генеральный директор. Соответственно в форме заявления указываются его паспортные данные. Но, нам известно, что у директора недавно сменились паспортные данные. Новый паспорт на руках, а внеслись ли изменения в ЕГРЮЛ, не известно. В этом случае, мы часто на практике сталкиваемся с такими ситуациями, что не стоит особо доверять своевременному внесению правок в государственный реестр. Рекомендуем нашим клиентам убедиться в достоверности сведений, путем получения расширенной выписки ЕГРЮЛ в налоговом органе. Это единственный способ убедиться в том, подкрепились Ваши измененные данные в реестре или нет.
В случае если данные не обновились, необходимо вносить изменения самостоятельно, путем подачи заявления в регистрирующий орган.
Как зарегистрировать изменения:
- Необходимо подготовить заявление по форме Р14001
- Заявление необходимо заверить нотариально
- Подать документы в регистрирующий орган.
Подать документы возможно несколькими способами:
- Личный поход руководителя организации в регистрирующий орган, предварительно удостоверив документы у нотариуса;
- Подача документов через представителя по нотариальной доверенности;
- Подача документов в электронном виде подписанных электронной цифровой подписью ЭЦП (в этом случае нотариальное удостоверение документов не требуется).
Что мы делаем
Перед тем как приступить к подготовке всех необходимых документов для подачи в регистрирующий орган, нашими специалистами проводится проверка на риски Вашей организации, их участников и генерального директора на предмет запретов и ограничений, во избежание отказов регистрирующего органа по тем или иным причинам.
- Окажем содействие в получении расширенной выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- В кратчайшие сроки подготовим соответствующие документы
- Сможем осуществить подачу-получение документов в регистрирующий орган по нотариальной доверенности
- Окажем содействие в изготовлении электронной цифровой подписи на руководителя организации, индивидуального предпринимателя, а также осуществим подачу электронных документов по средствам каналов связи. Перед подачей документов в регистрирующий орган, требуется нотариальное заверение.
- Мы готовы без дополнительных затрат организовать встречу с нотариусом, предварительно договорившись с ним о дате и времени встречи. Это позволит Вам комфортно, не тратя время в ожидании очереди, заверить необходимые документы.
Для подготовки документов от Вас потребуется следующая информация:
- Копия паспорта генерального директора;
- Копия паспорта лица, чьи паспортные данные изменились;
- Копия свидетельства ИНН компании;
- Контактный телефон и электронная почта.
Выше перечисленную информацию достаточно передать в электронном виде.
Стоимость услуг.
- Изменение паспортных данных директора – 5000 р.;
- Изменение паспортных данных участника – 5000 р.
- Изменение паспортных данных директора и участника – 8000 р.
В стоимость услуг не включены услуги нотариуса.
Вы можете воспользоваться дополнительной услугами:
- Представление Ваших интересов в регистрирующем налоговом органе по нотариальной доверенности, подача-получение документов для осуществления государственной регистрации – 5000 р.;
- Изготовление электронной цифровой подписи (ЭЦП) – 3000 р.;
- Подача документов в электронном виде используя электронную цифровую подпись – 2000 р.;
- Расширенная выписка ЕГРЮЛ – 3000 р.